Срок предоставления гарантийного обслуживания для каждого конкретного оборудования указан в гарантийном талоне, который вы получаете на все товары вместе с покупкой. Гарантийное обслуживание, в зависимости от характера поломки и физического присутствия нашего механика в вашем населенном пункте, может проводится удаленно либо в одном из наших сервисных центров.
При возникновении гарантийного случая вы можете сообщить нам об этом по одному из номеров горячей линии. При обращении просим вас сразу сообщить данные идентифицирующие вас как клиента совершившего покупку в нашем интернет-магазине.
Обращаем ваше внимание что не каждая возможная поломка приводит к наступлению гарантийного случая.
Гарантия распространяется на:
Основные узлы и механизмы, валы, втулки, кронштейны, маховики, кривошипы, подшипники, металлические шестерни, зубчатые и клиномерные ремни, игловодители, эксцентрики, масляные насосы, манометры, тэны, якоря, двигатели, интегрированные блоки управления, электронику.
Гарантия не распространяется на:
Иглы, шпульки, шпульные колпачки, лапки, челноки, петлители, игольные пластины, зубчатые рейки, регуляторы натяжения, нитедержатели, лезвия, силовые кабеля, любые пластиковые детали. Гарантийный сервис также не подразумевает настройку оборудования для различных видов нитей и тканей, смазку и чистку.
Неправильная эксплуатация и неквалифицированное вмешательство в работу механизмов, чаще всего становятся причинами возникновения поломок и неисправностей. Поэтому настоятельно рекомендуем вам внимательно ознакомится с инструкцией перед началом работы с любой швейной техникой, а также привлекать к настройке оборудования только опытных технических специалистов.
Оборудование принимается в гарантийный ремонт при предоставлении следующих документов:
- Гарантийного талона с названием модели, серийным номером и датой ее продажи.
- Документов, которые подтверждают приобретение товара (товарного или кассового чека, или накладной).
Документы, которые указаны выше, должны быть заверены печатью фирмы и подписью продавца.
Условия гарантии:
- Гарантия действует только при соблюдении следующих условий:
- правильного и четкого заполнения гарантийного талона с указанными: названием модели, серийного номера товара, даты продажи, печати и подписи продавца;
- наличие оригинала гарантийного талона;
- использование товара в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации.
- Сервисный центр оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании в случае, когда вышеописанные документы не предоставлены или, если информация в них будет не полной, не разборчивой, противоречивой.
- Гарантия имеет силу на территории Украины и распространяется на продукцию, приобретенную на ее территории.
- Гарантия распространяется на неполадки оборудования, которые возникли в результате скрытых дефектов деталей.
- Гарантия включает замену неисправных запасных частей и выполнение бесплатных ремонтных работ на протяжении гарантийного срока.
- Гарантийное обслуживание не распространяется на дефекты, которые возникли при нарушении покупателем инструкции по эксплуатации, а также на дефекты, вызванные стихийными бедствиями.
- Срок проведения гарантийного ремонта, при наличии запасных частей, не может превышать 2-х недель для каждой единицы оборудования, при отсутствии запасных частей, срок ремонта продолжается, но не более чем на 30 рабочих дней. Срок гарантии на замену запасный частей не превышает срок гарантии на всё оборудование.
- Гарантия не учитывает периодическое техническое обслуживание установку и настройку оборудования.
- Гарантия не распространяется на части оборудования, которые быстро выходят из строя.
Право на гарантийное обслуживание теряется в случае:
-
- если товар, который предназначен для личного (бытового, семейного) использования, использовался для осуществления предпренимательской деятельности, а также для других целей, которые не соответствуют его прямому назначению;
- неисправности оборудования при несоблюдении условий эксплуатации или ошибочных действий пользователя, не правильной установки;
- механических повреждений во время транспортировки, включая вмятины и царпины;
- стихийных бедствий (молнии, пожара и т.д.), а также других причин, которые не касаются продавца и производителя;
- попадание внутрь товара посторонних предметов, жидкости, насекомых и т.д.;
- ремонта и внесение конструктивных изменений не уполномоченными лицами, поломка пломб, нарушение целостности корпуса;
- повреждения вследствии несоответствия питания электросетей, температуры и влажности в помещении, эксплуатации без заземления и т.п.;
- повреждения вследствии использования нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, комплектующих, запасных частей, носителей информации, а также программных продуктов, которые не были предоставлены или рекомендованы продавцом.
- Гарантийный ремонт товара осуществляется напротяжении 2-х недель с момента сдачи в ремонт. Гарантийный ремонт оборудования принимается после соответствующей экспертизы (3-5 дней), во время которой выясняется причина поломки. Оборудование принимается на экспертизу при наличии документов (гарантийного талона, оформленного определенным образом).
- Настоящая гарантия не пренебрегает законными правами потребителя, предоставленными действующим законодательством.
Возврат товара:
Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей", покупатель имеет право на обмен либо возврат товара надлежащего качества при соблюдении следующих условий:
- Со дня покупки прошло не более 14 дней;
- Сохранен товарный чек или иной расчетный документ;
- Сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, товар не был в использовании.
Возврату и обмену не подлежат запчасти, расходные материалы, переналадочные комплекты.
В случае возврата товара при указанных выше обстоятельствах продавец обязан вернуть деньги в день когда товар возвращается или другой срок по договоренности сторон, но не позже чем через 7 дней (для покупки в обычном магазине, ст. 9, п. 3 Закона “О защите прав потребителей”) или 30 дней (для покупки в интернет-магазине, ст. 12. п. 4 Закона “О защите прав потребителей”). Деньги обязаны возместить таким же способом как и осуществлялась оплата.